Мифы и правда о напольных коврах
Существует много мифов о коврах. Вот некоторые из них:
Миф 1. Существуют некоторые риски для здоровья, связанные с ковром. Это не является правдой: по результатам общей токсикологической оценки компонентов ковра выявлено, что химикаты использованные в коврах не представляют никакого риска для здоровья человека. Выделяющиеся из ковров химические вещества не несут в себе никакого риска появления онкологических заболеваний.
Миф 2. На коврах может завестись плесень или грибок. В действительности, как грибок, так и плесень появляются только в тех местах, где присутствует излишняя влажность и грязь, в сочетании с некачественной уборкой. Появление плесени в условиях повышенной влажности в помещении происходит на абсолютно любой поверхности , начиная от оконного стекла, заканчивая ковром, за которым не ухаживают должным образом. Устраните источники повышенной влажности, и это предотвратит потенциальный рост плесени. Исследования показали, что рост плесени или грибка не зависит от какой-то определенной поверхности, в том числе и от ковра.
Миф 3. Ковры усиливают проявление такого заболевания, как астма и провоцируют аллергические реакции. Это в какой-то степени правда. На самом же деле, как доказали шведские исследователи, нет никакой взаимосвязи между использованием ковра и усилением астмы или аллергической реакции. Шведский Университет по Исследованию Волокон и Полимеров в течение многих лет проводит исследование в данной области. Вследствие чего было обнаружено, что в период, когда было значительно уменьшено количество помещений, застеленных ковровыми покрытиями, стали намного реже и случаи возникновения аллергических реакций у населения. Но это связано, опять же, с качеством уборки ковровых покрытий, которая вероятнее всего, не проводилась должным образом.
Не нужно покупать воздух по цене септика. Последнее время молоко в пакеты наливают по 950 мл, потом 930 мл, все время объемы снижаются, а септик цена остается на одном месте. Таким образом производители умеют обманывать и зарабатывать на своих покупателях. Обычно покупают пенсионеры.