Например: Как укладывать ламинат
Вы здесь: Все о строительстве и ремонте > Новости > Продажа квартир: цели сделки, тонкости создания объявлений

Продажа квартир: цели сделки, тонкости создания объявлений

16 Июн, 2013
1 086
Новости
14
Для того чтобы изменить и улучшить свои жилищные условия, большинство людей продают прежнюю квартиру, собирают определенную сумму и вкладываются в новое жилье.
Продажа квартир в Москве или другом городе – процесс достаточно сложный и требующий ответственного подхода. Существует несколько тонкостей, которые зачастую неизвестны не только новичкам в деле продажи, но даже и уже опытным продавцам.
Цели
Для начала давайте выясним, какую же цель может ставить перед собой продавец квартиры. Всего есть три варианта:
• свободная продажа;
• поиск альтернативного варианта;
• разъезд.Так, если подразумевается обычная продажа свободной квартиры с целью получения средств, это считается свободной продажей. Квартира полностью освобождается от всех лиц, которые там зарегистрированы и\или проживают. Свободная продажа – реальный шанс получить максимальную прибыль (в соответствии с рыночной стоимостью квартиры на данный момент).

Альтернативный вариант подразумевает, что продавец находится в поиске другой квартиры. Такого рода сделки нередко именуются обменом, хотя, по сути, они таковыми не являются. Дело в том, что одновременно происходит две сделки – продажа одной и покупка другой квартиры. В этом вопросе очень важно не прогадать и реально оценить квартиру.

Наконец, третья возможная цель – это разъезд. Смысл в том, чтобы за одну квартиру получить несколько других. Такая сделка является максимально сложной и проводится редко. Даже если продавец обращается в профессиональное агентство недвижимости, он не получает гарантии, что квартира будет продана на его условиях.

Реклама

Для того чтобы быстро продать квартиру или хотя бы отыскать максимальное количество потенциальных покупателей, распространяется реклама. Чем больше рекламы в разных источниках, тем больше вероятность, что квартира будет замечена. В качестве источника можно использовать газеты, обычные объявления на досках, площадки в Интернете, на радио, на телевидении и так далее.

Важно: обязательно сделайте хорошие фото своей квартиры. По статистике, больше просмотров всегда у квартир с фотографиями – покупатель не хочет тратить время на «кота в мешке».

Имейте в виду, что не менее важно правильно составить текст объявления. Старайтесь быть честными. Это не значит, что нужно в объявлении сразу же описывать все минусы. Просто не пишите, к примеру, «эксклюзивный дизайнерский ремонт», если это на самом деле далеко от истины.

Во время показа квартиры покупателю можете рассказать о достоинствах дома и района – это усилит положительный эффект. Опять же не обманывайте – рано или поздно ложь откроется, а вы приобретете сомнительную славу нечестного продавца.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Похожие статьи

Комментарии запрещены.

© 2024. PolKover.Ru - Строительный Онлайн Портал. Копирование материалов с сайта запрещено.