Секреты успешной аренды торговой площади
При их выборе необходимо принимать во внимание целый ряд специфических факторов. Аренда помещений под магазин в Минске имеет свои особенности.
- Аренда целого, отдельно стоящего здания. Оно может сдаваться как с прилегающей территорией, так и без нее. В первом случае съемщик получает больше возможностей привлечь клиентов и покупателей, ведь прилегающую территорию можно облагородить, соорудить на ней парковку для автомобилей или зеленую зону для отдыха с детьми.
- Аренда части здания или пристроенных помещений. Такие варианты помещений, предлагаемых для открытия магазина или другого заведения для нужд горожан, очень часто расположены в цокольных и первых этажах зданий. Особенно они распространены в центре города, где места для новых построек уже нет, а аренда помещений в коммерческое пользование крайне востребована и на счету каждый метр. Такие варианты также часто встречаются в жилых районах, где под них отдаются даже бывшие квартиры, зачастую оборудованные специально для сдачи в аренду отдельным выходом на улицу.
- Аренда площади в торговом или бизнес-центре. Такой вариант идеально подходит для индивидуальных предпринимателей, для размещения сетевых или небольших магазинчиков и бутиков. Аренда помещения в таком центре к тому же еще и освобождает от хлопот с коммунальным обеспечением.
Аренда помещений в Минске под СТО или магазин – задача не из легких. Обязательно стоит обратить внимание на транспортное сообщение – близко ли расположено метро и остановки наземного транспорта, есть ли поблизости автомобильные парковки, удобны ли подъезды к зданию. При открытии торговой точки особенно важно оценить проходимость в месте расположения здания, ведь при должном оформлении витрин часть пешеходов обязательно будет заглядывать в магазин, который окажется на их пути и привлечет к себе внимание.
На стадии выбора помещений также нужно заранее убедиться в наличии всех необходимых коммуникаций, особенно если их планируется активно использовать во время трудовой деятельности. Дополнительную привлекательность в глазах будущих клиентов может добавить наличие внутренней и внешней отделки помещений или больших витрин, возможность оборудовать наружную рекламу и др. Еще два фактора, которые следует проанализировать до заключения сделки, – ваша целевая аудитория и ее потребности, наличие поблизости ваших потенциальных конкурентов.
Таким образом, перед тем как принимать окончательное решение в пользу того или иного варианта, постарайтесь собрать как можно больше информации по интересующим вас объектам. Грамотный коммерческий подход к выбору помещения для аренды обеспечит высокую рентабельность вашего бизнеса.