Например: Как укладывать ламинат
Вы здесь: Все о строительстве и ремонте > Новости > Секреты успешной аренды торговой площади

Секреты успешной аренды торговой площади

16 Фев, 2014
410
Новости

55

При их выборе необходимо принимать во внимание целый ряд специфических факторов. Аренда помещений под магазин в Минске имеет свои особенности.

  • Аренда целого, отдельно стоящего здания. Оно может сдаваться как с прилегающей территорией, так и без нее. В первом случае съемщик получает больше возможностей привлечь клиентов и покупателей, ведь прилегающую территорию можно облагородить, соорудить на ней парковку для автомобилей или зеленую зону для отдыха с детьми.
  • Аренда части здания или пристроенных помещений. Такие варианты помещений, предлагаемых для открытия магазина или другого заведения для нужд горожан, очень часто расположены в цокольных и первых этажах зданий. Особенно они распространены в центре города, где места для новых построек уже нет, а аренда помещений в коммерческое пользование крайне востребована и на счету каждый метр. Такие варианты также часто встречаются в жилых районах, где под них отдаются даже бывшие квартиры, зачастую оборудованные специально для сдачи в аренду отдельным выходом на улицу.
  • Аренда площади в торговом или бизнес-центре. Такой вариант идеально подходит для индивидуальных предпринимателей, для размещения сетевых или небольших магазинчиков и бутиков. Аренда помещения в таком центре к тому же еще и освобождает от хлопот с коммунальным обеспечением.

Аренда помещений в Минске под СТО или магазин – задача не из легких. Обязательно стоит обратить внимание на транспортное сообщение – близко ли расположено метро и остановки наземного транспорта, есть ли поблизости автомобильные парковки, удобны ли подъезды к зданию. При открытии торговой точки особенно важно оценить проходимость в месте расположения здания, ведь при должном оформлении витрин часть пешеходов обязательно будет заглядывать в магазин, который окажется на их пути и привлечет к себе внимание.

На стадии выбора помещений также нужно заранее убедиться в наличии всех необходимых коммуникаций, особенно если их планируется активно использовать во время трудовой деятельности. Дополнительную привлекательность в глазах будущих клиентов может добавить наличие внутренней и внешней отделки помещений или больших витрин, возможность оборудовать наружную рекламу и др. Еще два фактора, которые следует проанализировать до заключения сделки, – ваша целевая аудитория и ее потребности, наличие поблизости ваших потенциальных конкурентов.

Таким образом, перед тем как принимать окончательное решение в пользу того или иного варианта, постарайтесь собрать как можно больше информации по интересующим вас объектам. Грамотный коммерческий подход к выбору помещения для аренды обеспечит высокую рентабельность вашего бизнеса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Похожие статьи

Комментарии запрещены.

© 2017. PolKover.Ru - Строительный Онлайн Портал. Копирование материалов с сайта запрещено.