Тенденции развития отельного бизнеса
16 мая, 2013
1 322
Новости
Сегодня бизнес-климат для развития отельного бизнеса благоприятен, чему способствует следующее:
- уровень большинства существующих гостиниц не способен удовлетворить растущий спрос;
- все чаще появляются запросы на апартаменты мирового класса;
- увеличение количества инвесторов, способных вкладывать в развивающуюся отрасль;
- относительно стабильная экономика страны;
- улучшение бизнес-климата внутри страны;
- рост количества бизнес-визитов из-за рубежа;
- страна становится все больше туристически привлекательной для иностранцев.
При строительстве гостиниц и отелей в России нужно провести анализ и учет общемировых тенденций рынка отелей. Ключевые тенденции на рынке, который занимается строительством и эксплуатацией отелей следующие:
- Хорошо организованная маркетинговая компания. Наполняемость гостиниц все чаще зависит от тех, кто занимается их бронированием на длительных срок для крупных покупателей. К ним, как правило, относятся туристические компании и корпоративные клиенты.
- Обеспечение безопасности. Этот критерий важен для стран с нестабильной политической ситуацией, но хорошая служба безопасности будет нелишней для любой гостиницы.
- Сегментация – нужно определиться с тем, какого класса будет отель – эконом, среднего, бизнес или высокого класса, и, исходя из этого, определять перечень предлагаемых услуг. Например, Отель Русские Сезоны – люкс класса, предлагает условия для бизнес-переговоров и отдыха на берегу Черного моря.
- Инвестиции в отпускную недвижимость – многие отели предлагают специальные инвестиционные пакеты, которые предполагают приобретение номера в собственность с дальнейшим получением дохода.
- Активное внедрение технологий – для людей, путешествующих по деловым вопросам, необходимым будет офисное оборудование и помещения для бизнес — конференций, а доступ в интернет необходим всем категориям путешественников. Например, Апартаменты Голден Сочи предоставляют в распоряжение всем гостям бесплатный Wi-Fi. Также маркетологами отеля возможно использование специальных экспертных систем для изучения тенденции гостиничного рынка по всему миру.
- Специальные услуги – культ здорового образа жизни растет, и количество гостиниц, которые предлагают различные процедуры в виде массажа и спа-процедур увеличивается.
- Развлекательная индустрия – это актуально для тех, кто остановился в отеле с целью осмотреть достопримечательности города и отдохнуть, либо для гостей с детьми.
- Многофункциональность недвижимости – все популярнее становятся гостиницы, которые могут предложить гостям отдельные коттеджи или виллы. Хорошо, если на территории гостиницы есть салон красоты либо фитнес клуб.