Главные моменты в работе рекламных агентств
Как известно, реклама – это двигатель торговли. То есть, чем больше предлагается информации о продукте, тем больше он пользуется потребительским спросом. Это, в принципе, знает каждый, и это, несомненно, правда. В настоящее время, количество рекламных агентств возрастает каждый день. В любом, особенно областном городе находятся десятки видов рекламных организаций.
Существует мнение, что услугами рекламных агентств, пользуются ленивые люди.
Отсюда возникает вопрос – для чего нужны вообще рекламные агентства Екатеринбурга, в условиях того, что дело можно провернуть самостоятельно? Дать однозначный ответ на данный вопрос трудно, так как люди склонны придумывать различные мифы по этому поводу, а именно:
- Разместить рекламу самостоятельно намного легче, чем пользоваться услугами рекламных агентств. Если самостоятельно, например, подать рекламу в средства массовой информации, тогда необходимо провести ряд процедур – определить дизайн рекламы при помощи соответствующего сотрудника, и произвести отбор изданий печатного вида по необходимой категории. Вследствие, чего становится ясным тот факт, что на проведение данных процессов уйдет немало времени и нервов. Не говоря о нужности заключения договора, стоимости и остальных нюансов.
- Рекламное агентство требует немалых денежных затрат. У каждого их данных видов организации присутствует свой прайс-лист, где прописана стоимость каждой из предлагаемых услуг. Кроме того, наблюдается стабильная стоимость у всех партнеров компании, а вот наценки могут различаться. Тем более уважающее себя агентство зарабатывает за счет скидки, ни в коем случае не на наценке. Данная скидка дает шанс для удобного варианта размещение нужной рекламы.
- Самостоятельно разместить рекламу более безопасно, чем через посредников. Если в процессе заключения договора, например, с печатным изданием, вы допустили какую-нибудь оплошность, то все претензии только к вам самим, если же, все-таки через агентство, то, естественно, вся ответственность возлагается на них.
- Кроме того, существует ряд проблем, с которыми, по-прежнему, сталкивается каждое рекламное агентство при работе с клиентом: минимальное знание маркетинговой информации, плохая работа маркетологов, недоверие заказчика агентству. Для того, чтобы облегчить работу с клиентом рекламные компании выполняют следующие шаги:
- Для увеличения информации нанимают соответствующего сотрудника, который занимается поиском необходимых знаний.
- Для улучшения компетентности маркетологов ищут существующему замену на более подходящего.
- Борются с недоверием клиента с помощью постепенно создания благонадежного имиджа компании.
Важно помнить, что уважающее себя рекламное агентство не позволит нажиться на заказчике, а наоборот, постарается, как можно быстрее и качественнее выполнить данный ей заказ.