Например: Как укладывать ламинат
Вы здесь: Все о строительстве и ремонте > Разное > Как правильно организовать выставку?

Как правильно организовать выставку?

14 Мар, 2014
421
Разное

Выставка – это презентация ваших работ, вашего бизнеса, вашей продукции, это лучшая реклама, которая может привести к вам новых клиентов и партнеров. Именно поэтому к проведению выставки нужно подходить серьезно и ответственно, продумывая всё до мелочей.

Если у вас в штате сотрудников нет такого человека, которому вы можете доверить столь ответственное мероприятие, вы можете обратиться в специальные агентства, для которых организация выставок, заказ артистов является каждодневным занятием, и они в этом профи. Но их услуги стоят немалых денег, поэтому хотя бы часть работы возьмите на себя.

Для начала определитесь, что является целью выставки – презентация сугубо вашей продукции и привлечение клиентов или же налаживание связей с возможными партнерами. С первой целью всё понятно – нужно подыскать хорошее для выставки место. Желательно  проводить выставку в центре города, в бизнес-центре, где площадь помещения позволяет расставить все стенды, представить на суд зрителей собственную продукцию. Причем места в помещении должно быть столько, чтобы все экспонаты находились на расстоянии друг от друга, но не слишком далеко – люди должны свободно ходить между ними, не толкаясь, и не прижимая друг друга. Во втором случае необходимо для начала изучить список всех возможных участников, которые наиболее интересны и перспективны для налаживания полезных связей.

Обязательно обратитесь в СМИ, и как минимум за неделю до начала открытия организуйте интервью с директором, публикации в местных газетах, рекламные щиты, чтобы люди услышали о вашей выставке. Сами определите, в какой газете сколько информации должно быть опубликовано – так, в тематических газетах нужен целый разворот, посвященный вашей компании и выставке в целом, а в местных газетах хватит и одного рекламного объявления.

Позаботьтесь об охране выставки, ведь никто не знает, какие посетители почтут вас своим вниманием. Конечно же, организуйте небольшой фуршет для высокопоставленных чинов, составьте график встреч во время выставки. Для этого подберите соответствующий персонал, и желательно не людей с улицы, а квалифицированных работников, за которых не будет стыдно.

Организуйте фотосъемку: обязательны фото с руководителем компании, топ-менеджерами, с рядовыми сотрудниками. Желательно, чтобы на фото была символика вашего предприятия – это привлечет дополнительное внимание к вашей продукции.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Похожие статьи

Комментарии запрещены.

© 2017. PolKover.Ru - Строительный Онлайн Портал. Копирование материалов с сайта запрещено.