Какова цена на новую Мазда 3
Третье поколение симпатичной «трешки» еще только готовилось выйти на российский рынок, а эксперты уже единодушно предрекали ему коммерческий успех. Прошло несколько месяцев после начала продаж, так что вполне можно подвести первые итоги. Это поможет понять, насколько оптимистичные предсказания совпали с реальностью.
Сотрудники автомобильных салонов не скрывают, что и сами многого ждали от «тройки». Она, по сообщениям продавцов, не подвела: автомобили расходятся быстро, и поток заказов не иссякает. Этому способствует, конечно, и демократичная цена на новую Мазда 3. Если же клиент желает стать владельцем автомобиля в особой комплектации, приходится немного подождать, пока ее привезут.
Что предпочитают покупатели
В наибольшей степени востребована базовая версия, получившая имя Active. Если ее нет в наличии, срок поставки не превысит четырех-пяти недель. Модификация приходит к дилерам в разных вариантах сочетания двух двигателей (объемом 1,5 и 1,6 литра) и трех коробок передач. Есть и «механика», и пара «автоматов».
Сказать однозначно, какая комбинация пользуется большим спросом, менеджеры не берутся. Многие отмечают, что клиенты явно стали отдавать предпочтение «автоматам». При этом специалисты и продавцы напоминают о коротких ходах механической трансмиссии, а также о ее «умении» поддерживать динамику на должном уровне.
Популярная версия Active есть и у хэтчбека, и у седана. Однако последний может предложить и стартовую комплектацию Drive, основу которой составляют:
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- 1,6-литровый силовой агрегат мощность 104 л. с.
Именно этот двигатель пришелся по душе россиянам, хотя эксперты после многочисленных тест-драйвов часто высказывались в пользу двухлитрового мотора. Чашу весов на сторону первого склоняет, видимо, более доступная стоимость «трешек», на которые его устанавливают. Впрочем, у продавцов почти всегда представлены оба варианта, так что каждый покупатель получает возможность сравнить их, чтобы сделать окончательный выбор осознанно.
Интересная особенность автомобилей, поставляемых в Россию, заключается в том, что окрашивают их в основном в «металлические» цвета. Спрос на эффектные тона стабильно высок, и сообщений о том, что японские дизайнеры планируют менять цветовую палитру, не поступает. А вот появление новых оттенков исключать нельзя.
Межсервисный пробег для Mazda 3 установлен на уровне 15 000 км. Стоимость технического обслуживания в целом доступна, однако многое зависит от региона и даже от ценовой политики конкретного сервисного центра.