Например: Как укладывать ламинат
Вы здесь: Все о строительстве и ремонте > Разное > Реклама — двигатель прогресса

Реклама — двигатель прогресса

14 Мар, 2014
431
Разное

Реклама, как считают многие, является двигателем прогресса. В действительно так оно и возможно и есть, вопрос спорный, но реклама как никто распространяет сведения о продаваемом продукте. В переводе с латинского языка, реклама означает утверждение, выкрикивание, распространение информации.

Реклама разделяется на несколько видов: устная, печатная, телевизионная, радио, интернет реклама, а также явная, скрытая, пиар, и так далее. Но какой бы вид рекламы не избирался, цель преследуется одна – донести до потребителя продукт. Самым эффективным способ рекламирования является рекламный ролик. Ведь каждый человек в течении дня хотя бы пару минут смотрит телевизионные каналы. Поэтому многие рекламодатели платят большие деньги на разработку и прогон ролика по самым рейтинговым каналам.

Но не каждый человек малого и даже среднего бизнеса сможет вложить немалый капитал для такого вида раскрутки. И поэтому не менее эффективным, но не таким дорогостоящим является печатный вид рекламы.

Высокий спрос на такой вид деятельности обусловил появление институтов рекламного дела, особой науки и специалистов в этой отрасли. Рекламные агентства в Челябинске, к примеру, или в других больших городах давно уже не редкость, и их услугами пользуются многие бизнесмены. Но многие специалисты находят не только положительные стороны рекламного дела. Некоторые считают, что такая деятельность навязывает потребителям товар или услугу, иногда даже навязывает систему ценностей, которая применяется в оценивании пользы товара. Еще одним фактором является то, что просмотр рекламы не является добровольным или желанным, поэтому многие люди, смотря рекламу, получают лишь негативные эмоции. А вот печатная реклама не вызывает столь негативное отношение, ведь те. Кто не хочет обращать на нее внимание, просто перелистывает или выбрасывает, а заинтересованные люди изучают информацию. Появляется фактор выбора хочу – не хочу, что и влияет на отношение к рекламе.

Обращаясь в рекламное агентство вы повышаете свои шансы на успешную продажу продукта или услуги. Профессионалы подскажут, подправят или сделают вашу рекламу «с ноля», воплотив в жизнь все ваши пожелания и идеи. Вам предоставят несколько вариантов, из которых вы сможете выбрать наиболее понравившийся или подходящий. А прекрасная идея, воплощенная в жизнь сможет принести неплохой результат и немалый доход.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Похожие статьи
Медиафасад
14 Мар, 2014
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Медиафасады сменили большие рекламные плакаты и вывески, которые размещались на крышах зданий.
Реклама в фитнес-клубах
14 Мар, 2014
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Реклама должна привлечь внимание и заинтересовать клиентов. Если реклама не способна удержать и

Комментарии запрещены.

© 2017. PolKover.Ru - Строительный Онлайн Портал. Копирование материалов с сайта запрещено.