Реклама в фитнес-клубах
Реклама должна привлечь внимание и заинтересовать клиентов. Если реклама не способна удержать и увеличить целевую аудиторию, то она неэффективна. Рекламисты прибегают ко многим приемам, которые позволяют подчеркнуть уникальность продукта, объяснить его необходимость и выгоду. К потенциальным клиентам обращаются, пытаясь подвести их к попытке нужного продукта. Механизмы эти давно известны, но самым важным остается место рекламы. Это – основное звено рекламного двигателя на долгие годы. Наиболее эффективным видом рекламы является реклама в фитнес-клубах. У периодических изданий, радио и наружной рекламы есть как преимущества, так и недостатки.
Они покажутся очень эффективными, но в сравнение с рекламой в фитнес-клубах они не идут. Одним из важнейших аспектов, которые влияют на эффективность рекламы, считается число контактов потребителя с рекламируемой информацией. К примеру, наружная реклама по статистике осуществляет всего 2-3 контакта с потребителем. С глянцевыми журналами данные еще более печальны – один визуальный контакт. Как Вы понимаете, реклама по радио не позволяет осуществлять визуальный контакт вообще. А теперь возьмем рекламу в фитнес-клубах, которая обеспечит до двадцати пяти часов регулярного провождения времени целевой аудитории близко к рекламному носителю. Значит, что мы имеет множество полезных контактов будущих покупателей.
В фитнес-клубах всегда хорошая атмосфера, сервис высокого качества и комфортная обстановка. Реклама в таких условиях воспринимается хорошо и остается в памяти клиента. Эту же информацию, но в виде наружной рекламы, воспринимают далеко не так хорошо, ведь влияют отвлекающие факторы. Глянцевые журналы выпускаются не так часто, чтобы привлекать большое внимание и убеждать клиентов в надобности приобретения продукта. Реклама по радио эффективна лишь для небольшого количества слушателей.
Как гласит статистика, всего четырнадцать процентов людей способны приобретать продукт лишь услышав о нем. Другие же относятся к визуалам и должны посмотреть на то, что они приобретают. Вышеперечисленное позволяет сделать вывод, что целевая аудитория фитнес-клубов ориентирована на восприятие и осознание рекламной информации. Не стоит забывать о внешних факторах, которые имеют серьезное влияние на донесение и формирование доверия к продукту у потребителя. К тому же сейчас идет популяризация здорового образа жизни!