Например: Как укладывать ламинат
Вы здесь: Все о строительстве и ремонте > Разное > Специфика воздействия на аудиторию наружной рекламы

Специфика воздействия на аудиторию наружной рекламы

14 Мар, 2014
1 369
Разное

Какой бы ни был город — он под завязку напичкан наружной рекламой. Она везде: на дорогах и переулочках, на мостах и перекрёстках, на столбах и зданиях… Такое изобилие уличной информации абсолютно оправдано, так как наружная реклама всегда отрабатывает деньги, вложенные в неё. Она способна достучаться даже к тем, кто не смотрит телевизор и не читает газет.

Волей-неволей в момент поездке на автомобиле, человек кидает взгляд на привлекательные баннеры, щиты или вывески.

Преимущества наружной рекламы

  1. Ненавязчивость. Уличная реклама не способна раздражать даже тех, кто ежедневно встречает её по пути на работу. Она воспринимается мельком и не задерживается долго в сознании человека.
  2. Аудитория. Рекламу в печатных изданиях смогут посмотреть определённое количество читателей, согласно тиража газеты или журнала. Не более. Уличная информация таких ограничений не имеет. В течение суток тысячи человек проходят и проезжают мимо рекламного носителя. И если хотя бы 10% из них воспользуются предложением, о котором сообщается, то это значит, что реклама работает.
  3. Зона покрытия. Наружная реклама может быть размещена в любой черте города: спальные районы, магистральные трассы, территория около больших магазинов… Ориентируясь на целевую аудиторию, здесь главное не ошибиться с местом. Реклама детских товаров может не работать на дорогах с активным движением, но хорошо себя покажет, размещаясь возле школ, садов, мест прогулок и прочего. Автомобильные товары наоборот стоит рекламировать на трассах, а не возле продуктовых магазинов.

Особенности восприятия наружной рекламы

Особое внимание в уличной рекламе стоит уделить дизайну. Ошибки в композиции, цветовом оформлении и тексте могут существенно снизить эффективность рекламного сообщения. Существует такое понятие, как «правило трёх секунд». Именно столько времени есть у рекламы, что бы привлечь, заинтересовать и запомниться. Успеет ли водитель или пассажир прочитать длинный текст, запомнить название компании, её телефон и адрес за такое время? Конечно же, нет. И главное, никто не будет возвращаться назад, что бы ещё раз перечитать нужную информацию или её записать.

В наружной рекламе всё должно быть просто, понятно и лаконично. Из графики – только самое важное, а из текста – только самое необходимое. Что касается фонового цвета, то он должен быть гармоничен со всеми элементами и текст на нем должен хорошо читаться.

Именно такая реклама будет заметной издалека и сможет запомниться надолго.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Похожие статьи

Комментарии запрещены.

© 2024. PolKover.Ru - Строительный Онлайн Портал. Копирование материалов с сайта запрещено.