Выбираем прицеп для лодки
Для обладателей надувных крупногабаритных лодок автомобильный прицеп такой же нужный атрибут, как вёсла или подвесной мотор. Если вы обладаете крупной алюминиевой или пластиковой лодкой, то и тут при доставке ее до места хранения либо на ремонт без прицепа обойтись не получится. Среди обладателей надувных ПВХ лодок имеется много тех, кто вместо длительного и трудоёмкого процесса по установке и демонтажу лодки предпочитает для быстрой и комфортной её транспортировки использовать прицеп для лодки пвх. Такой прицеп позволяет своему владельцу, самостоятельно не разбирая лодку, доставлять её за несколько сотен километров. Притом, что эксплуатация его довольно простая, а конструкция надёжна и элементарная.
Как выбрать прицепа для перевозки лодки
Выбирать прицеп необходимо исключительно под лодку. Универсального, подходившего под любые размеры и виды лодок трейлера нет. К примеру, если прицеп у вас предназначен для перевозки лодки имеющей четыре метра в длину, то под лодку в шесть метров будет нужно приобретать новый. Два непременных показателя влияющие на выбор прицепа, это:
- масса судна с перевозимым оборудованием;
- длина лодки.
При этом вес равный одной тонне – это уже своеобразный рубеж, после которого следует существенное удорожание прицепа. Обладателю катера, массой приближенной к этой, необходимо покупать трейлер более мощный, имеющий две оси, и оборудованный тормозной инерционной системой.
Еще один довольно важный момент, при покупке прицепа автомобильного для лодки — это из какого материала, сделано дно лодки. От этого зависит выбор вида прицепа. Если у вашей лодки жёсткое днище, к примеру, из пластика, то тут подойдёт механизм на роликах, погрузка при помощи которого довольно удобная и быстрая. А если дно у вашей лодки на тканевой основе ПВХ, то тут подойдёт лишь прицеп с полозьями (обитый ковролином деревянный брус) потому что ролики разорвут у лодки дно при ее транспортировки.
На что необходимо обратить внимание, выбирая прицеп для лодки
Первым делом внимание нужно обратить на тип применяемой подвески.
- Рессорная подвеска является самой дешёвой. Недостатком её является неминуемый износ и, как результат, необходимость систематического обслуживания.
- Торсионная подвеска — более дорогостоящая, но при этом намного надёжнее, и не требует к себе особого внимания. При правильном использовании такая подвеска работает эффективно продолжительное время.
Ну, и на чём не нужно экономить это, конечно же, кузов, а точнее на его защите от образования коррозии. Прицеп, имеющий антикоррозийное покрытие, обойдётся примерно на 20 % дороже, чем просто покрашенная лодка, его долговечность и рабочие качества будут значительно больше и эффективнее.