Например: Как укладывать ламинат
Вы здесь: Все о строительстве и ремонте > Разное > Выбираем прицеп для лодки

Выбираем прицеп для лодки

22 мая, 2013
627
Разное

Для обладателей надувных крупногабаритных лодок автомобильный прицеп такой же нужный атрибут, как вёсла или подвесной мотор. Если вы обладаете крупной алюминиевой или пластиковой лодкой, то и тут при доставке ее до места хранения либо на ремонт без прицепа обойтись не получится. Среди обладателей надувных ПВХ лодок имеется много тех, кто вместо длительного и трудоёмкого процесса по установке и демонтажу лодки предпочитает для быстрой и комфортной её транспортировки использовать прицеп для лодки пвх. Такой прицеп позволяет своему владельцу, самостоятельно не разбирая лодку, доставлять её за несколько сотен километров. Притом, что эксплуатация его довольно простая, а конструкция надёжна и элементарная.

Как выбрать прицепа для перевозки лодки

Выбирать прицеп необходимо исключительно под лодку. Универсального, подходившего под любые размеры и виды лодок трейлера нет. К примеру, если прицеп у вас предназначен для перевозки лодки имеющей четыре метра в длину, то под лодку в шесть метров будет нужно приобретать новый. Два непременных показателя влияющие на выбор прицепа, это:

  • масса судна с перевозимым оборудованием;
  • длина лодки.

При этом вес равный одной тонне – это уже своеобразный рубеж, после которого следует существенное удорожание прицепа. Обладателю катера, массой приближенной к этой, необходимо покупать трейлер более мощный, имеющий две оси, и оборудованный тормозной инерционной системой.

Еще один довольно важный момент, при покупке прицепа автомобильного для лодки — это из какого материала, сделано дно лодки. От этого зависит выбор вида прицепа. Если у вашей лодки жёсткое днище, к примеру, из пластика, то тут подойдёт механизм на роликах, погрузка при помощи которого довольно удобная и быстрая. А если дно у вашей лодки на тканевой основе ПВХ, то тут подойдёт лишь прицеп с полозьями (обитый ковролином деревянный брус) потому что ролики разорвут у лодки дно при ее транспортировки.

На что необходимо обратить внимание, выбирая прицеп для лодки

Первым делом внимание нужно обратить на тип применяемой подвески.

  1. Рессорная подвеска является самой дешёвой. Недостатком её является неминуемый износ и, как результат, необходимость систематического обслуживания.
  2. Торсионная подвеска — более дорогостоящая, но при этом намного надёжнее, и не требует к себе особого внимания. При правильном использовании такая подвеска работает эффективно продолжительное время.

Ну, и на чём не нужно экономить это, конечно же, кузов, а точнее на его защите от образования коррозии. Прицеп, имеющий антикоррозийное покрытие, обойдётся примерно на 20 % дороже, чем просто покрашенная лодка, его долговечность и рабочие качества будут значительно больше и эффективнее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Похожие статьи

Комментарии запрещены.

© 2017. PolKover.Ru - Строительный Онлайн Портал. Копирование материалов с сайта запрещено.