Например: Как укладывать ламинат
Вы здесь: Все о строительстве и ремонте > Разное > Реклама на транспорте — мобильно и ненавязчиво

Реклама на транспорте — мобильно и ненавязчиво

14 Мар, 2014
413
Разное

Классические формы подачи рекламной информации уже давно не работают так, как хотелось бы. Люди практически не обращают внимания на редко обновляемые бигборды, реклама в СМИ, ввиду своей скучности игнорируется вообще, а ролики в телевизоре вызывают раздражение и провоцируют на переключение канала.

Для того, что бы достучаться до потребителя, необходимо внедрять новые и прогрессивные идеи. Яркий пример такой идеи – реклама на транспорте. Автомобиль, оклеенный стильным и красочным рекламным сообщением, способен заинтересовать прохожих или тех, кто томиться в ожидании на остановке. Особенность такой рекламы в её динамичности. Движимая реклама ненавязчивая, так как не висит постоянно перед глазами. Один автомобиль, другой, третий… Каждый из них оригинален и не похож на предыдущего – и всё это благодаря наклеенной рекламе.

Мобильная реклама не нуждается в том, что бы её искали. Она сама найдёт потенциального потребителя, в каком бы районе города он не проживал. Кроме того, реклама на транспорте работает каждый день, с утра до позднего вечера. Она не надоедает, её нельзя переключить и выключить.

Динамичная реклама — ограниченная временем. У неё есть всего несколько секунд, что бы запомниться, а за подробное изучение и разговора быть не может. Поэтому в ней очень важен сам дизайн. Гербарий из изображений, изобилие шрифтов и цветовых составляющих резко снижают эффективность такой рекламы. Что бы она работала и зарабатывала, нужно с особым вниманием подойти к разработке дизайна. Любое лишнее слово или картинка – и ожидаемого эффекта не будет. Всё должно быть лаконично, связно и читабельно.

Рекламный продукт на транспорте, а в прочем, как и на любом другом носителе, ограничен размерами. Здесь существуют ограничения в плане заклеивания окон обзора. Ввиду этого, форма такой рекламы будет нестандартной. Хотя это очевидный плюс. Необычный вид более привлекателен и вызывает повышенный интерес.

Стоимость рекламы на транспорте определяется сроком её размещения, а также выбранными материалами. Она печатается на плёнке разного типа, выбор которой зависит от особенностей печати и сложности изображения.

Привлекательная цена мобильной рекламы делает её востребованной и выгодной в плане капиталовложения и эффективности.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Похожие статьи

Комментарии запрещены.

© 2017. PolKover.Ru - Строительный Онлайн Портал. Копирование материалов с сайта запрещено.